
● Лирика ●
Этот спин-офф заставляет меня чувствовать себя ханжой

Но ничего не могу с собой поделать. Напоминает мне очень ситуацию с "Торчвудом", который мне не нравится по такой же причине. Когда из кожи вон лезут, чтобы показать, какие мы "взрослые" и "серьёзные" по сравнению с основными dw-медиа, запихивая через край блядство, разврат и наркотики. И, что самое прискорбное, чтобы было gritty, всё это делают с серьёзной рожей. Вот за что люблю, например, "Lexx" - так это что там всё те же насилие и разврат подают через толстую призму комедии и сюра, где всё нарочито over-the-top.
В общем, я пристрастен и всё вкусовщина во все поля. Да и слушать их стал, если честно, потому что приболел
Хотя, даже несмотря на немного неадекватное состояние, давно не встречал где-либо главный каст героев, каждого из которых мне хотелось бы особо жестоко убить лично с такой жгучей навязчивостью. ГГ какие-то непроходимые эгоистичные дуры, не заслуживающие своих волшебных сил.
Мб в этом и был смысл? Idk. Задумка-то, в принципе и была про то, что всё они делают шиворот-навыворот, не умеют пользоваться своей магией и прочее, но симпатию они совершенно не вызывают. Симпатизировал антагонистам }%)
И им, к тому же, всучили трагическую историю Доктора из нью-скула (тоже меня дико раздражала) из разряда "ах, мы всех убили ради азаза, теперь будем искуплять свои грехи!" И - да, я понимаю, что бывают жадные анти-герои и всё такое, но у той же Виенны есть обаяние в духе ... ммм, скажем Хана Соло. А тут какое-то непрекращающееся нытьё. И о чём только эпонимические Грейс думали, создавая сестричек? Впрочем, чего ожидать от сверх-существ, которые явили миру Тёмного и Светлого стражей }8)
● Предыстория ●
Moar под катом
● The Prisoner's Dilemma ●
Плохую Зару в качестве пролога к арке с Ключом в monthly range занесло как-то в companion chronicles. Вместе с Эйс. Которая, кстати, завалилась в тюремную камеру прямо из путешествий вместе с Доктором и Бенни (!) Эйс и компания охотились за похищенными тайм-кольцами, дабы остановить безответственные путешествия во времени (ха-ха). И вышли так на Зинка c женой Магдой.
Moar под катом
Первый Сезон
● 1х01 The Sphere ●
После событий арки с ключом, нас переносит на искусственную развлекательную планету с незамысловатым названием Сфера. Что-то вроде тв-мира из упомянутого выше Lexx'а. Мир этот работает на центрифужной гравитации, то бишь, тебя упирает на внутреннюю поверхность сферы силой вращения. По-моему, IIRC, так работал Вавилон 5. Сфера работает на лёгком внушении и предлагает всяческого рода досуг. Короче, Лас Вегас.
Эйми то ли закончила, то ли бросила Академию таймлордскую и устремилась на поиски Зары, которые привели её сюда. Здесь она выдаёт себя за местную жительницу Эбби (зело слабое сюжетное оправдание переименовать Эйми, чтоб в DW-каноне не было одинаковых имён), чтобы пользоваться местными услугами. Так что она настаивает, чтобы её называли именно так.
Засада сферы в том, что это клетка Фарадея и телепортироваться сестрички оттуда не могут. Поэтому нужно откуда-то достать деньги на нормальный перелёт (чёт, опять вспоминаю B5 и их нижние палубы, куда стекались те, кому не посчастливилось потерять все деньги и, как следствие, не иметь средства на возвращение со станции).
Своего Паргрейва из "Chaos Pool'а" Зара бросила. Улететь она не может, т.ч. уже продолжительное время сожительствует с неким нигрой Мареком. И платит ему натурой за содержание. Да так, что уже серьёзно беременна, даже Эйми-Эбби чувствует телепатически тошноту и слабость, находясь рядом с ней. Занимаются они тем, что читерят в казино, эксплуатируя сверх-способности Зары. Но не больше 200 кредитов в день, а то заметят и настучат по башке. И выходит ситуация, что пока то, пока сё, пока штрафы эцилоппам - денег на
В своей халупе Марек недвусмысленно намекает Эбби, что и ей бы тоже надо отработать свое содержание с ним. Но она внушает ему, что он "любит Зару и только Зару". И он такой "Ты залезла мне в голову! Наверное, ты хотела меня соблазнить, но я ж люблю Зару, только Зару!". Марек уходит со сцены. Sleazy music, постельная сцена.
Через какое-то время у Эбби рождается хитрый план.
Мол, раз читеров выгоняют со Сферы, надо начать жульничать так, чтобы их заметили. И, вопреки предостережениям Марека, она выигрывает слишком много раз. А когда местный главный Дядя Линдси в компании охранных роботов приходить выяснить, в чём тут дело, без обиняков говорит "а мы жульничали".
Марек сначала пытается взять Дядю в заложники, а потом поспешно ретируется, когда внушение сестёр не работает на безоговорочное "он нас отпустит". Охранные роботы начинают избивать беременную Зару, а Эбби выскакивает вперёд геройствовать, мол, "сначала я!". Вокруг собирается толпа зевак и все они наблюдают, как Эбби метелят до потери сознания под механическое "an exaple must be made!". Никто не попытался помочь.
Какое-то время спустя, мы узнаём, что, заинтересовавшись способностями ко внушению сестёр, Дядя Линдси сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться. Даже выделил квартирку с прислугой-роботами. Работа такая: Эбби стоит в открытом платье вся в синяках от побоев в казино, всем своим видом демонстрируя "example", что жульничать нехорошо. Но это ещё не всё. Эбби внушает публике больше играть и проигрывать, увеличивая профит казино.
В один прекрасный день в казино заваливается Марек с претензиями, мол, ты тут работаешь и всё такое, за что получает по лицу от охраны. Эбби, конечно за него заступается. А потом навещает на больничной койке, сначала задаваясь вопросами "достойны ли люди Сферы спасения" а потом выдавая что-то в духе "я всегда завидовала своей сестре, у неё всегда всё так весело, а я такая правильная! давай переспим!". Sleazy music, постельная сцена. Зара, кстати, это телепатически прочувствовала, но, потом такая, "Ну ок, Эбби, норм. Я его и не особо-то и любила, пользуйся".
После всего этого Эбби просит отпустить Зару и Марека со Сферы, ибо скоро она родит, а это неподходящее место для ребёнка. Он говорит, что сделает так, если она останется тут насовсем и будет их обеспечивать, как он обеспечивает свою семью. Эбби говорит нафиг и расшатывает центрифугу Сферы.
В итоге она ломается и 100 000 человек выкидывает в открытый космос. (Лавры сестрички на Эратуне покоя не давали?) Не достойны спасения, решила Эбби, раз уж они, типа, смотрели, как её избивают, и ничего не сделали.
В общем, пока все окружающие умирают от удушения и декомпрессии, Эбби, прихватив Зару, телепортируется. Куда-то.
А потом ударяется в слёзы и сопли, что, мол, что я наделала!!1разраз
Это всё Сфера на меня так повлияла.

Вот такая первая серия.
хотя изначальную трилогию с пятым конечно слушала, она вполне ничего
У меня она тоже бодро прошла. Как и "Prisoner's Dilemma".
До "Graceless" всё было хорошо, и Эйми с Зарой придушить ещё не хотелось